Брянск
Дубаи
Анталья
Хургада
Бангкок
Пунта‐Кана

Скидки в туризме, зло или благо

sales

Тема привлечения туристов неоправданно высокими дисконтами не перестает будоражить туристическую розницу. Мы хотим предупредить о возможных неприятных последствиях от экономии при обращении к чрезмерно щедрым на скидки турагентствам.

Агентское вознаграждение, предлагающееся туроператорами за реализацию туров по промопрайсам, сейчас, как правило, не превышает 7 %. А значит, при 5 %-ной скидке туристу на долю розничного продавца остается не более 2 % комиссии. На такие доходы невозможно не только развивать бизнес, но даже элементарно поддерживать турагентство на плаву. Чрезвычайно велик риск, что в какой-то момент фирме не останется ничего иного, как закрыть кассовый разрыв предоплатой от туристов. Деньги попросту не дойдут до туроператора, а путешественники, охотящиеся за сверхдешевыми предложениями, останутся без путевок.

Сам факт продажи туров с убытком вызывает вопросы. Не исключено, что дисконты даже на промотарифы раздает неопытный менеджер. Он подставляет не только вас, но и собственную компанию.

Турагентства-скидочники попросту не способны удержать клиентов качеством услуг. Опытных путешественников привлекают вовсе не скидки, а харизматичность, коммуникабельность, вежливость менеджеров и руководителя розничной турфирмы, знание ими турпродукта.

При этом к нам в офис всё ещё приходят туристы с подборками от других турагентств и просят скидки в размере в 1,5-2 раза превышающие комиссию агентства. Естественно, получив отказ, они продолжают искать тех, кто даст такие скидки и самое удивительное, что иногда находят. В чём же секрет тех, кто дает такие скидки? Секрет прост - данные компании не занимаются турагентской деятельностью всерьез, для них это либо побочный бизнес, либо один из способов ухода от налогов, либо ещё более сложные и запутанные мошеннические схемы, которые могут заинтересовать разве что органы власти. Чаще всего про такие фирмы мы можем видеть репортажи по ТВ или статьи в газетах, когда после нескольких лет успешной работы они вдруг исчезают с деньгами туристов. Таким образом, экономия нескольких тысяч рублей выливается в потерю крупной суммы и сорванный долгожданный отпуск.

Как уберечь себя от мошенников:

1. Обращаться в турагентства по рекомендации. Репутация в деловом мире стоит многого, поэтому если Ваши друзья уже много лет летают от одного и того же турагента это уже 70% гарантии в надежности турагента.

2. Насторожиться, если Вам предлагают скидку. А особенно, если размер этой скидки 5 и более процентов. Конечно, все мы думаем, что уникальны, и это правда, но поверьте, ни один бизнесмен в здравом уме не будет работать для кого-то бесплатно (исключая благотворительность) или за треть прибыли.

3. Что Вы должны получить от турагента после покупки тура: договор, документ об оплате, в случае если заявку уже подтвердили, то номер заявки у туроператора, почти у всех туроператоров на сайте Вы можете проверить свою заявку.

Цените своё время, деньги и турагента!